Дражан Р., Кузнецова Н. «Совершенствование профессионально-языковой компетенции специалиста в области транспортной логистики c учетом требований профессиональных и международных стандартов» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.65-73
Гульбинская Е. В. , Петрова Г. А. «Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов» // Язык и культура 2013. №4 (24) C.97-103
Ванягина М. Р. «Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.163-174
Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. , Карабущенко Н. Б. «Лингвоинформационная подготовка будущего учителя иностранного языка» // Язык и культура 2021. №54 C.167-189
Леушина Л. И. , Салтыкова А. А. , Леушина И. В. «CLIL-технология иноязычной подготовки как инструмент формирования технологической культуры студентов неязыкового вуза» // Язык и культура 2020. №51 C.177-194
Леушина И. В. «Акмеологический подход к построению лингвообразовательной траектории студента вуза» // Язык и культура 2018. №42 C.198-213
Леушина Л. И. , Леушина И. В. «Логические приемы и образовательные технологии иноязычной подготовки студентов технического вуза» // Язык и культура 2022. №58 C.203-223
Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Вахрушева О. В. «Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в условиях самоорганизации» // Язык и культура 2018. №41 C.217-240